Настройка контекстной рекламы для увеличения чистой прибыли Вашего бизнеса
Создание самоокупаемых рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Получите бесплатную консультацию по контекстной рекламе
Ещё нет рекламы или не устраивают текущие показатели?
Мы знаем, как убрать лишние расходы и увеличить эффективность рекламы на любой стадии.
Типичные проблемы, с которыми к нам обращаются:

Реклама не окупается
Тратите больше денег, чем зарабатываете.

Показатели нестабильны
Разное количество клиентов каждый месяц и вы не знаете в чем причина.

Маленькие объёмы
Вы готовы обрабатывать большее количество клиентов, но не знаете, как привлекать еще больше.
Все новые рекламодатели в 99% случаев сталкиваются с одинаковыми проблемами
Почему Garlix?
- Погружаемся в Вашу нишу
Встречаемся или проводим скайп-конференцию для того, чтобы понять особенности каждой новой ниши.
- Делаем «на вырост»
Создаем кампании всегда выжимая максимум из функционала, даже в условиях ограниченного бюджета.
- Считаем ВСЁ
Считаем каждый потраченный рубль на рекламу и анализируем абсолютно всю накопившуюся статистику, так как каждый её элемент важен по-своему.
- Не ограничиваемся в семантике
Собираем максимально возможное семантическое ядро.
- Данные принадлежат Вам
Работаем исключительно на Ваших рекламных аккаунтах, либо создаём новые и даём Вам полный доступ.

Наши клиенты в России
Компании малого и среднего бизнеса, стартапы практически изо всех сфер деятельности:
- Интернет-магазины и различные проекты электронной коммерции;
- Услуги;
- Информационные порталы;
- Онлайн сервисы;
- Мобильные приложения.
Выполненные проекты
Promebel
Компания ПроМебель работает для своих клиентов и производит мебель по индивидуальным проектам, основываясь на потребностях заказчиков.
Hitboot
Hitboot создавался как мультибрендовый интернет-магазин в Москве, в котором представлены модели ведущих марок.
Bezram
Компания «БезРам» предлагает полный комплекс услуг в области производства и монтажа безрамных конструкций.
Lustron
Интернет магазин Люстрон, предлагающий широкий выбор светильников оптом и в розницу.
Окна Роста
Один из лидеров компаний-производителей пластиковых окон и дверей в России.
Sibwoodland
SibWoodLand компания работающая на российском рынке деревянного домостроения.
Webasto-pro
Установочный центр официального дилера Webasto в России.
Школа ITM
Обучение IT специалистов в РАНХиГС при Президенте РФ
Остальные кейсы
Наши кейсы постоянно пополняются новыми проектами
Как происходит запуск
Доверьте создание контекстной рекламы тем, кто в этом разбирается

Знакомство
Специалист общается с клиентом, выясняет особенности и нюансы ниши. Узнает о проблемах, задачах и прошлом опыте, если такой имеется.
На основе данных составляется стратегия. Если у клиента уже была рекламная кампания, то её показатели обязательно будут учитываются.
Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ.

Внедрение аналитики
Внедряем аналитику для отслеживания ключевых фраз и площадок, из которых получены лиды (в зависимости от KPI).
Это поможет оценить и увеличить эффективность рекламы, исключив в дальнейшем нецелевые фразы и площадки, оптимизировать рекламный бюджет.
Используем сервисы call-tracking, Яндекс Метрику, Google Analytics, RoiStat.

Сбор mind-карты
Специалист по контекстной рекламе изучает сайт клиента и конкурентов. Проводит аналитику ниши.
Собирает базовые фразы, маски, синонимы. Строит порядок пересечений и алгоритм подбора нестандартных ключевиков.
Карта проверяется вторым специалистом по рекламе и руководителем проекта, согласовывается заказчиком.

Парсинг вглубь
Парсим в глубину по Wordstat при помощи Keyм Collector.
Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента.
Отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью. В некоторых случаях делаем выборки из баз MOAB или Bukvarix.

Минусация и удаление дублей
Делаем минусацию в Key Сollector, либо вручную. Этап исключает нецелевые и нерелевантные фразы, по которым не стоит работать.
Минусация трудоёмкий и сложный процесс, для минимизации ошибок мы проводим его несколько раз.
Удаляем дублирующиеся ключевые запросы.
Количество ключевых фраз может сократиться с сотен тысяч до нескольких тысяч.

Написание объявлений
Формат объявлений по методу ODC (Offer, Deadline, Call to action): Предложение (УТП), ограничение по времени, призыв к действию.
В объявлениях поиска стараемся использовать максимальное число символов, 2 заголовка + текст и принцип «1 ключевая фраза – 1 объявление».
По РСЯ и КМС показываемся как на основе поисковых запросов, так и на тематических площадках. Тестируем вариации баннеров.
Для ретаргетинга и ремаркетинга настраиваем Яндекс Метрику и Google Analytics. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.

Загрузка и модернизация, запуск
Загружаем объявления на новый аккаунт с чистой историей, иногда используем уже существующие аккаунты клиентов.
Разделяем рекламные кампании по географическим регионам, что позволяет отследить эффективность по ним и снизить стоимость клика, в случае с Яндекс.Директом.
Внедряем нововведения рекламных сетей.

Отслеживание
Тестируем полученные рекламные кампании. Корректируем ставки, отсеиваем нецелевые запросы и площадки.
Работа ведётся раз в 3 дня. Особое внимание уделяется расходам и предупреждению потери бюджета.
По истечению 2-х недель ведения вы получаете готовые к работе кампании.
Предоставляем подробные отчёты о проделанной работе раз в неделю.
Закажите бесплатную консультацию маркетолога
Получите полную консультацию по запуску Вашей рекламы в интернете.

Некоторые наши работы
Компании, которые заказали контекстную рекламу в нашем агентстве и уже получают клиентов

Строительство домов
В Москве и МО

Производство офисной мебели
По всей РФ

Интернет-магазин кроссовок
По всей РФ
Максимальные результаты в Вашей нише через контекстную рекламу
Получите бесплатный анализ потенциального результата в Вашей нише