Создание контекстной рекламы для производства безрамного остекления

 Задача

Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords для изготовителя с нуля, которая окупала все затраты.

Решение

Были проанализированы основные конкуренты и выявлена наиболее эффективная стратегия продвижения на поиске и в медийной сети.

Далее последовала работа по настройке:

  • Собрали семантику, спарсили, отобрали минус-слова, сгрупировали низкочастотные запросы, чтобы избежать статуса «мало показов» в Яндекс.Директе;
  • Написали уникальные текста объявлений для каждой группы запросов;
  • Настоили все поля в объявлении, заполниил визитку.

После недельного сбора статистики была проведена оптимизация рекламных кампаний на всех площадках.

Результат

В итоге удалось добиться средней цены заявки 760 рублей, при средней по рынку 1200 рублей.

Показатели GA (Сводка Поиск+КМС+Ремаркетинг):

Показатели Яндекс.Директа (Сводка Поиск+РСЯ+Ретаргетинг):

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы по веденю безнеса в интернете.

Что вас интересует?