Создание контекстной рекламы для производства безрамного остекления
Задача
Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords для изготовителя с нуля, которая окупала все затраты.
Решение
Были проанализированы основные конкуренты и выявлена наиболее эффективная стратегия продвижения на поиске и в медийной сети.
Далее последовала работа по настройке:
- Собрали семантику, спарсили, отобрали минус-слова, сгрупировали низкочастотные запросы, чтобы избежать статуса «мало показов» в Яндекс.Директе;
- Написали уникальные текста объявлений для каждой группы запросов;
- Настоили все поля в объявлении, заполниил визитку.
После недельного сбора статистики была проведена оптимизация рекламных кампаний на всех площадках.
Результат
В итоге удалось добиться средней цены заявки 760 рублей, при средней по рынку 1200 рублей.
Показатели GA (Сводка Поиск+КМС+Ремаркетинг):

Показатели Яндекс.Директа (Сводка Поиск+РСЯ+Ретаргетинг):
