Оптимизация рекламной кампании по установке предпусковых подогревателей.
Задачи
Оптимизировать рекламную кампанию на поиске. Конверсия в заявку или звонок никак не считается. На скриншотах конверсия – это посещение определенных страниц, на этот показатель не смотрим, так как он не несет особой ценности для аналитики. Следовательно, в данной работе мы должны снижать среднюю цену клика, по возможности увеличить глубину страниц.
Ход работы
Рекламная кампания создавалась в 2016 по принципу 1 ключевое слово = 1 объявление с массой низкочастотников и запросов, которые всегда будут иметь частоту 0 (т.е. с вероятность 99% никогда не будут водиться человеком). Из-за того, что Яндекс ввел в январе 2017 года статус «мало показов», то рациональность данной группировки в старых рекламных кампаниях отпадает, как и супернизкочастотников в целом. Более того из-за большого количества ненужных ключей был превышен лимит групп объявлений на одну рекламную кампанию, поэтому их две.
Решили пересобрать кампанию заново, кластеризуя низкочастотники и убираю нулевые запросы длиной более трех слов. Ниша довольно специфичная, пришлось разбираться 2 дня в нюансах оборудования, чтобы при отборе ключевых запросов, отсеивать мусорные.
Были написаны уникальные заголовки под каждое ключевое слово или группу ключевых слов (из-за грамотной класеризации ключевиков релевантность запроса и заголовка не пострадала). Заполнили все поля в объявлениях.
Результат
Кампания начала работать в начало сезона (19 сентября 2017). И за один месяц работы дала больше кликов по меньшей цене, чем кампания 2016 года. Количество записанных машин в рамках данного кейса не афишируется.
- CTR за период +23%:
РК 2017 года: 14,04
РК 2016 года: 11,42 ((11,1+11,74)/2) - Количество кликов за период +55%:
РК 2017 года: 1215
РК 2016 года: 785 (191+594) - Средняя стоимость клика за период -56%:
РК 2017 года: 14,3 рубля
РК 2016 года: 25,3 рубля ((26,94+23,77)/2) - Глубина страницы за период: +8%:
РК 2017 года: 3,51
РК 2017 года: 3,25 ((2,82+3,69)/2)
В итоге мы за меньше деньги получаем больше кликов. Клиент остался доволен. Настройка рекламной окупилась в первые две недели работы кампании. Перешли в доверительные отношения и поменяли условия сотрудничества, продолжаем работать дальше.