Создание рекламной кампании в Яндекс Директе для годовой программы обучения
Задачи
Оптимизировать новую рекламную кампанию. Понизить стоимость привлечения клиента по сравнению с предыдущем периодом.
Решение
Для начала мы посмотрели существующие кампании и выявили некоторые ошибки:
- В одной из рекламных кампаний не был указан регион, следовательно ключевые слова конкурировали между собой
- Были заполнены не все быстрые ссылки в объявлениях
- Список минус-слов давно не пополнялся и был крайне мал
- Семантическое ядро было собрано не полностью, так как были пропущены «горячие» добавки. Например: учиться, записаться, обучение и т.д.
- Некоторые объявления были написаны с маленькой буквы
- Больше половины объявлений имели статус «мало показов»
- В рекламной кампании использовались околоцелевые ключевые слова
По итогу рациональнее было создавать рекламную кампанию с нуля. Данная программа обучения крайне специфичная, и пришлось прорабатывать семантическое ядро и отбирать «горячие» запросы с заказчиком.
После парсинга, кластеризации, создания списка минус-слов. Были написаны уникальные заголовки под каждую группу объявлений, заполнена визитка, быстрые ссылки и уточнения.
Загрузили кампанию, выставили ставки, опираюсь на прошлогодние и раз на протяжении месяца несколько раз в неделю обновляли список минус-слов.
Кампания работала весь период, пока шел набор на программу.
Результат
Показатели за набор 2016 года:
Показатели за набор 2017 года:
Количество лидов больше на 46%:
- РК 2017 года: 22
- РК 2016 года: 15
Цена лида на уменьшилась на 68%:
РК 2017: 822,85 рубля
РК 2016: 1203,83 рубля