Создание рекламной кампании в Яндекс Директе для годовой программы обучения

 Задачи

Оптимизировать новую рекламную кампанию. Понизить стоимость привлечения клиента по сравнению с предыдущем периодом.

Решение

Для начала мы посмотрели существующие кампании и выявили некоторые ошибки:

  • В одной из рекламных кампаний не был указан регион, следовательно ключевые слова конкурировали между собой
  • Были заполнены не все быстрые ссылки в объявлениях
  • Список минус-слов давно не пополнялся и был крайне мал
  • Семантическое ядро было собрано не полностью, так как были пропущены «горячие» добавки. Например: учиться, записаться, обучение и т.д.
  • Некоторые объявления были написаны с маленькой буквы
  • Больше половины объявлений имели статус «мало показов»
  • В рекламной кампании использовались околоцелевые ключевые слова

По итогу рациональнее было создавать рекламную кампанию с нуля. Данная программа обучения крайне специфичная, и пришлось прорабатывать семантическое ядро и отбирать «горячие» запросы с заказчиком.

После парсинга, кластеризации, создания списка минус-слов. Были написаны уникальные заголовки под каждую группу объявлений, заполнена визитка, быстрые ссылки и уточнения.

Загрузили кампанию, выставили ставки, опираюсь на прошлогодние и раз на протяжении месяца несколько раз в неделю обновляли список минус-слов.

Кампания работала весь период, пока шел набор на программу.

Результат

Показатели за набор 2016 года:

 Показатели за набор 2017 года:

Количество лидов больше на 46%:

  • РК 2017 года: 22
  • РК 2016 года: 15

Цена лида на уменьшилась на 68%:

РК 2017: 822,85 рубля

РК 2016: 1203,83 рубля

Готовы к старту?

Свяжитесь с нами уже сегодня.