Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина обуви

 Задача

Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords для интернет-магазина с нуля, которая окупала бы все затраты.

Решение

Провели конкурентный анализ, на основании которого создали план работы и стратегию на ближайшие 2 месяца. Основываясь на выгодах данного интернет магазина и конкурентного анализа, сформулировали уникальное торговое предложение.

План работы:

  • Собрали семантику на 6973 ключевых слова и 1227 минус-слов. Разделение ядра ключевых слов происходило на основании их частотности и степени «прогретости» ключа;
  • Настроили рекламные кампании на поиске Яндекс и Google, РСя и КМС, ремаркетинг и ретаргетинг;
  • Каждый заголовок объявления на поиск был написал вручную под каждое ключевое слово (за исключением низкочастотных запросов);
  • Для РСЯ и КМС объединили ключевые слова в группы по брендам обуви.

Результат

Реклама самоокупалась с первого дня работы. Так как кампания была запущена в начале сезона, но спустя 2,5 месяца пришлось оптимизировать рекламу и сайт для дальнейшей самоокупаемости.

Итоговые показатели:

CTR: 0,85%

CPC: 6,16 руб.

CR: 3,05%

CPA: 241 руб.

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы по веденю безнеса в интернете.

Что вас интересует?