Оптимизация рекламных кампаний Google AdWords для интернет-магазина осветительных приборов Lustron
Задача
У данного клиента уже были настроены рекламные кампании, но стоимость привлечения лида в Google AdWords была выше, чем в Яндекс.Директе. Заказчик хотел снизить CPL в Гугле минимум на 20%.
Решение
Прежде чем начать работу по оптимизации, нами была проанализирована вся имеющаяся статистика по Google Adwords. Выявлены слабые места и составлен план работ по оптимизации.
Первым делом были исправлены очевидны ошибки кампаний:
- Семантическое ядро было очищено от лишних запросов;
- Были добавлены новые целевые ключевые слова и минус-слова.
Опираясь на статистику, был составлен список самых эффективных площадок КМС, ключевых слов и объявлений. На них был сделан особый упор:
- Подняли ставки;
- Добавили варианты объявлений и баннеров в КМС.
Провели А/Б-тестирование для определения наиболее эффективных вариантов объявлений.
Дополнительно на сайте были проведены оптимизационные работы, на основании выявленных через карты кликов, ссылок и скроллинга недочётов.
Спустя неделю после оптимизации рекламной кампании стоимость заявки упала на 27%.
На этом мы не остановились и стали улучшать и оптимизировать дальше. После согласования следующего этапа работ с менеджментом компании, мы решили создать посадочные страницы на наиболее эффективные группы товаров.
После их создания и перенаправления трафика с основного сайта на новые посадочные страницы, CR (конверсия) в заявку вырос на 4%.
Результат
По итогам проведенных работ, на которые ушло порядка двух месяцев, план по оптимизации был перевыполнен. эффективность рекламных кампаний Google Adwords значительно выросла:
- CPO 740Р → CPO 473Р
- ROMI 741% → ROMI 936%