Оптимизация рекламных кампаний Google AdWords для интернет-магазина осветительных приборов Lustron

 Задача

У данного клиента уже были настроены рекламные кампании, но стоимость привлечения лида в Google AdWords была выше, чем в Яндекс.Директе. Заказчик хотел снизить CPL в Гугле минимум на 20%.

Решение

Прежде чем начать работу по оптимизации, нами была проанализирована вся имеющаяся статистика по Google Adwords. Выявлены слабые места и составлен план работ по оптимизации.

Первым делом были исправлены очевидны ошибки кампаний:

  • Семантическое ядро было очищено от лишних запросов;
  • Были добавлены новые целевые ключевые слова и минус-слова.

Опираясь на статистику, был составлен список самых эффективных площадок КМС, ключевых слов и объявлений. На них был сделан особый упор:

  • Подняли ставки;
  • Добавили варианты объявлений и баннеров в КМС.

Провели А/Б-тестирование для определения наиболее эффективных вариантов объявлений.

Дополнительно на сайте были проведены оптимизационные работы, на основании выявленных через карты кликов, ссылок и скроллинга недочётов.

Спустя неделю после оптимизации рекламной кампании стоимость заявки упала на 27%.

На этом мы не остановились и стали улучшать и оптимизировать дальше. После согласования следующего этапа работ с менеджментом компании, мы решили создать посадочные страницы на наиболее эффективные группы товаров.

После их создания и перенаправления трафика с основного сайта на новые посадочные страницы, CR (конверсия) в заявку вырос на 4%.

Результат

По итогам проведенных работ, на которые ушло порядка двух месяцев, план по оптимизации был перевыполнен. эффективность рекламных кампаний Google Adwords значительно выросла:

  • CPO 740Р → CPO 473Р
  • ROMI 741% → ROMI 936%

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы по веденю безнеса в интернете.

Что вас интересует?