Оптимизация контекстной рекламы для компании, занимающейся реализацией и установкой окон «Окна-Роста»

 Задача

  1. Увеличить количество обращений
  2. Снизить размер CPO (стоимость заказа)

Решение

Показатели, с которыми мы начали нашу работу представлены ниже:

  • Бюджет – 250 000 руб;
  • Количество обращений – 140;
  • CPO – 17085 рублей.

В данном примере мы использовали классические приемы для улучшения показателей и повешения конверсии сайта:

  1. Cоздали корректную структуру аккаунта, выделив основные кластеры. Данная операция позволила использовать кросс-минусовку и исключить конкуренцию между запросами, что снизило СРО и упростило анализ обрабатываемой информации. И, конечно, разделили рекламные кампании на поиск и РСЯ. С такой структурой, в дальнейшем можно легко масштабироваться;
  2. Поработали над охватом. Мы отобрали все ключи от высокочастотных до низкочастотных, что позволило нам подобрать более релевантные объявления под все запросы;
  3. Не менее важно действие – это включение ключевого запроса в заголовок-текст быстрой ссылки. Это понизило СРС и, как следствие, СРО. Добавили быстрые ссылки, это привлечет больше клиентов и повысит CTR;
  4. Используя систему автоматической автоматизации К*50, мы оперативно следили за ставками по СРО.  В результате стало ясно, какие ключи отключать и сколько должно быть кликов, чтобы завершилась конверсия.

Результат

После выполнения всех необходимых исправлений показатели эффективности увеличились в два раза:

  • Количество обращений возросло до 596
  • CPO снизился до 10091 рублей

 

Актуальный скриншот:

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы по веденю безнеса в интернете.

Что вас интересует?