Оптимизация контекстной рекламы для интернет-магазина офисной мебели

 Задачи

Настроить эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директе с нуля.

Решение

Начали с общих запросов. Собрали семантику, подобрали минус-слова. На высокочастотные запросы написали уникальные тексты объявлений. Запустили тестовую рекламную кампанию на поиск.

Вопреки неплохим показателям CTR и цены переходя (для данной ниши), процент отказов превышал допустимую норму.  Было принято решение пересобрать кампанию, но уже с упором ключевых запросов на «мебель на заказ».

Несмотря на более высокую стоимость клика, новая рекламная кампания обеспечила привлечение более целевого трафика. Процент отказов сократился на 60% от изначального показателя.

Кампания РСЯ была настроена в провакационной форме, которая привлекла не меньшее количество целевого трафика, но с процентом отказа в 2 раза ниже. Если учитывать тот факт, что стоимость клика была ниже 4 раза, то кампания РСЯ оказалась эффективнее поисковой на 200%.

Результат

Реклама превысила изначально запланированные показатели. Позже добавили ретаргетинг, поиск Google, КМС по интересам и ремаркетинг.

Итоговые показатели:

CTR: 11,82%

CPC: 104 руб.

CR: 2,19%

CPA: 593 руб.

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы по веденю безнеса в интернете.

Что вас интересует?